Фото Поезда Метро Москвы

Нижний боковой контактный рельс нижний токосъём Салон электро первоначального варианта Ильхам Алиев и Заур Гусейнов в вагоне Сау «СКИФ-М» АЛС-АРС 90 км/ч Максимальная служебная скорость 80 км/ч Ускорение при пуске 1,3 м/с² Асинхронный TME 43-23-4 Мощность ТЭД 4×170 кВт Новая пневматическая система вагонов контролирует целостность и готовность электрических цепей управления тормозами Все тормозные и противоюзные системы способны питаться от аккумуляторной батареи[22] 5—8 Композиция состава Мг+Мп+Пп+Мп+Мп+Пп+Мп+МгМг+3Мп+Мг Нержавеющая сталь Выходная мощность 4080 кВт (8-вагонный состав 6 моторных) Проект первоначального варианта нового электро Вид кабины и салона 81-765/766/767 в процессе обкатки Рекуперативно-Реостатное 20—20 (вагоны 81-765 и 81-766) 2—2 (вагоны 81-767) Количество дверей 2×4 Система электронного информирования пассажиров была серьёзно усовершенствована по сравнению со всеми предыдущими моделями вагонов Трансмашхолдинг Составов построено 51 (на. 750 В постоянного тока Прибытие электро на станцию Ичеришехер Составы модификации Б для Бакинского политена в пятивагонном исполнении формируются по схеме Мг+Мп+Мп+Мп+Мг то есть без прицепных вагонов[14] 12 600 мм Колёсная база тележек. В общей сложности головные вагоны имеют по 33 сидячих и 4 полусидячих места а промежуточные — по 36 сидячих и 8 полусидячих Мг/мп/пп 81-765 — 31581-766 — 32981-767 — 329 Длина вагона головной — 20 120 ммпромежуточный — 19 140 мм Ширина. Посадка пассажиров на станции Ичеришехер Обзор интерьера вагонов поезда 81-765 — 33+4пс81-766 — 36+8пс81-767 — 36+8пс Основные технические характеристики вагонов 81-765/766/767:[20][21] 400 (на май 2018) Нумерация 81-765: 65001—65064 65193—65224 65229-6523081-766: 66001—66128 66385—66448 66457-6645981-767: 67001—67064 67193—67224 6722981-765.Б: 0016 0020 0021 002581-766.Б: 0017—0022 0022—0024

Оао «вагонмаш» Асинхронный привод КАТП-3 Тормозная система электрическая электропневматическая 1520 мм Масса тары 81-765 — 38 т81-766 — 36 т81-767 —. 3680 мм Высота пола 1160 мм Полная колёсная база вагона 14.

Стоимость одного нового вагона «Москва» составляет 65 милллионов рублей[19] Расчётный срок службы вагонов составляет не менее. Николай Полухов Годы постройки.

С 14 апреля. Разработчиком и производителем всего внутреннего осветительного оборудования вагонов включая подсветку дверей светильники межвагонных переходов и основную световую систему является ЗАО «Электро-Петербург» 14 мая 2018 года первый поезд начал регулярное пассажирские перевозки на Калужско-Рижской линии Макетный головной вагон электро первоначального варианта